Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Зав отделом или менеджер РКУ

Резюме № 112315, обновлено 14 февраля 2017 в 21:40,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
30 000 ₽

Город
Бузулук

Личные данные

Наталья Александровна, 37 лет

Образование: среднее специальное

Не замужем

Место проживания: Бузулук

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Опыт работы

Заведующий отделом или менеджер мрку (старший кассир)
По договоренности
полный рабочий день, на территории работодателя
Контактная информация
Все способы связи с кандидатом доступны после оплаты.
Ознакомиться с тарифами
29 лет, Бузулук
женский пол, не в браке, детей нет, не готовa к переезду
Стаж — 1 год
2016 — н.в. (1 год)
ЗАО"ТД"ПЕРЕКРЕСТОК" г. МОСКВА,
Менеджер расчетно-кассового узла
С 08.03.2016 по 06.02.2017г. работала в ЗАО"ТД"ПЕРЕКРЕСТОК" г. Москва, менеджером расчетно-кассового узла. В моем подчинение находилось 12 кассиров, и продавцы торгового зала. В мои обязанности входило: админестрированние кассового узла, разрешение спорных вопросов с покупателями, возврат товара от покупателей, сбор первичной документации, сбор и оформление инкассации универсама, выдача заработной платы и премий сотрудникам универсама, составление графика работы кассиров, отчеты по кассе. 26.11.2015 по 24.02.2016 ЗАО "Аматус" сеть " Я любимый", г. Москва Заместитель директора магазина ЗАО АМАТУС, сеть супермаркетов "Я Любимый", полная занятость. Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Приемка Товара от РЦ и прямых поставщиков. Оформление заказа на продукцию. Контроль возврата и списания продукции в магазине. Контроль ротации и сроков годности продукции. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. 2012 — 2015 ООО Огни столицы, г. Москва Заведующий отделом Заказ, прием, возврат товара, работа с персоналом, проведение плановой инвентаризации, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Своевременное составление заказов на товар, сезонности и спроса, прием товара по количеству и качеству, инвентаризация, знание ПК, ведение ассортимента отделов магазина-бакалея, рыба, хлеб, кондитерка, отслеживание остатка товара, работа с поставщиками, обработека первичной документации, возврат, списание брака, контроль за размещением товара в торговом зале.Сбор и обработка первичной документации.Инкасация, размен.

Личные качества

Быстрая обучаемость, стрессоустойчивасть, одзывчивая, общительная и т.д.

Специализации

Торговля розничная Управленческий персонал
Торговля розничная Продукты питания
Торговля розничная Работа за кассой
Торговля розничная Работа с клиентами
Торговля розничная Без опыта работы или спец. подготовки

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата